empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Рижская пл., 9А строение 2
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
+7 (495) 204 -15-14
+7 (495) 204 -15-14
г. Москва, Рижская площадь, 9А, стр. 2 (Позвоните, пожалуйста, нам перед приездом, чтобы мы могли Вас встретить у входа)
Пн-Вс: 9:00-20:00
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Возврат и замена букета

Такое, конечно, бывает редко, но здесь информация с условиями возврата и ответы на вопросы из серии “Можно ли вернуть букет цветов?” и “Можно ли вернуть деньги за цветы?”

Защита покупателя: Возврат и замена букета

Мы делаем для покупателей больше

Согласно закону РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ №55, горшечные и срезанные цветы не подлежат обмену и возврату. Однако мы решаем все возникающие вопросы в индивидуальном порядке и осуществляем замену и возврат в следующих случаях:

1. ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕДУМАЛИ

Если вы решили отменить заказ до начала его сбора, мы вернём 100% его стоимости за вычетом сервисного сбора. 

2. ЕСЛИ БУКЕТ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ПОЛУЧАТЕЛЮ ИЛИ ОТПРАВИТЕЛЮ

Если вас не удовлетворил внешний вид букета или сборка, мы заменим букет на новый в случае соответствия ваших требований нормам объективности. 

Предложение действительно при обращении с заявлением в течение 24 часов с момента доставки.

3. ЕСЛИ ЦВЕТЫ БЫСТРО ЗАВЯЛИ

Если вы соблюдали все инструкции по уходу за букетом, но цветы потеряли свежесть меньше, чем за сутки после доставки, мы считаем букет не соответствующим нашим стандартам.

Замена возможна только при подаче заявления с подтверждающими фотографиями в течение 24 часов с момента доставки.

Как ухаживать за букетом?

  •  Подрежьте цветы острым ножом под углом 45° (на 2-3 см);

  • Удалите со стебля все листья, которые окажутся под водой;

  • Добавьте в вазу несколько капель Domestos (или аналогичного средства) для дезинфекции воды;

  • Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и обновляйте срез стебля;

  • Держите цветы в прохладе, вдали от батарей, сквозняков и прямых солнечных лучей;

  • Композиции в коробках и корзинах поливайте ежедневно. Не доставайте цветы из композиции.

4. ЕСЛИ ФЛОРИСТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАМЕНИТЬ ЦВЕТОК

Когда необходимых цветов нет в наличии, мы связываемся с вами, чтобы предложить лучшую замену. Если вы согласны, флористы подберут варианты на сумму равную или превышающую цену цветов, сохраняя цветовую гамму и настроение букета.

Вы также можете отказаться от замены и вернуть все денежные средства.

5. ЕСЛИ ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕ ОКАЖЕТСЯ НА МЕСТЕ ИЛИ ОН ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДОСТАВКИ

Если получателя не оказалось на месте в момент доставки или он отказался принять заказ, мы можем повторно доставить цветы по другому адресу.

Предложение распространяется только на монобукеты. Если во время доставки получателя не оказалось на месте, мы НЕ возвращаем деньги, возвращаем букет в пункт сбора и ожидаем 24 часа. В случае повторного заказа получателем данного букета в период 24 часов мы доставляем цветы, при этом получатель повторно оплачивает доставку.